Как методика зайцева обучит вашего кроху читать

metodika-zaiceva

Кажется такой маленький, а уже надо с ним заниматься? На самом деле не все так грустно как кажется. Не стоит утомлять себя и младенца штудированием каких-либо методик. Главное правило развитие ребенка — чтобы вам и ему нравилось это занятие. Поэтому методика Зайцева для малютки является как одним из способов развлечения.

Можно полностью ее применять, а можно выбрать интересное для себя и использовать только их, а какие способы она нам предлагает мы как раз и разберем. Методика Зайцева представляет собой 10 картонных листов таблиц; 61 картонный кубик; аудиодиск (CD); Учебник для родителей, воспитателей, учителей.

Данное пособие подходит для детей с двух лет. Однако можно начинать и до года, как именно это делать до года От 0 до 6 месяцев. В этот период лучше всего начать занятия с себя. Вначале познакомьтесь с данной методикой, найти нужное место таблицам, рассмотреть кубики и прослушать попевки.

После того как ознакомились со всем, можно начинать и играть вместе с малышом. Напевайте ему попевки (которые вам понравились из аудиодиска) когда будете его одевать, или делать гимнастику, или еще чем-нибудь заниматься. Конечно в этот период малыш навряд ли будет как-то реагировать на ваши попевки, однако ничего не проходит бесследно.

Малютка запоминает мотив песенок и в скором времени обязательно будет улыбаться вам, когда услышит знакомые попевки. В возрасте 2-3 месяцев ребенку будет уже интересны погремушки. Здесь уже понадобятся и кубики. Дело в том что сами кубики различаются по объему, цвету, весу и звучанию. Последнее как раз подходит для деток в возрасте от 0 до 6, ведь мы можем их использовать как погремушки в тоже время произнося разные слоги. Если ребенок уже агукает, то как раз кстати будет повторять за ним звуки и показывать их на кубиках.

Можно писать с помощью кубиков легкие слова ПАПА, МАМА и одновременно произносить их. Когда ребенок уже освоит начальные навыки переходим к следующему уровню развития. Теперь обозначаем кубиками домашние предметы.

Например, на стол ставим кубики СТОЛ, к зеркалу прикрепляем кубики ЗЕРКАЛО и так далее. Одновременно показывая предмет, читаем слово. После того как освоили несколько слов можно поиграть так:

рядом ставите два очень знакомых для малыша слова из кубиков и говорите: «где слово МАМА?» И если ребенок угадал, обрадовавшись, можно похлопать в ладоши. Если же нет, то аккуратно переводим пальчик крохи на правильное слово, при этом ни в коем случае не расстраиваемся.

Этот возраст дает возможность родителям пофантазировать. Например, поиграть в выкладывание дорожек, домиков или в перекладывание. Когда строим одновременно напеваем звуки. И конечно, малышу вдоволь даем играться с кубиками так как он хочет. Если у него пропал интерес к ним, то убираем их в коробку до следующего занятия с ними.

Итак, не знаете чем заняться с крохой — возможно вам поможет методика Зайцева. Главное, чтобы вы играли с любовью и развитие ребенка будет вас радовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейный сайт для родителей о детях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!